Виноградского среда





Виноградского среда



Медицинская энциклопедия — значение слова Виногра́дского Среда́

(С.Н. Виноградский, 1856—1953, отеч.

микробиолог) 1) жидкая синтетическая питательная среда для культивирования анаэробного фиксатора азота; содержит глюкозу, двузамещенный фосфат калия, сульфат магния, следы поваренной соли, сульфатов железа и марганца, а также мел;

2) жидкая синтетическая питательная среда для выявления у бактерий способности разлагать клетчатку в аэробных условиях; содержит двузамещенный фосфат калия, сульфаты магния, железа и марганца, поваренную соль, мел и нитрат калия, а в качестве источника клетчатки используется фильтровальная бумага.

Смотреть значение Виногра́дского Среда́ в других словарях

Среда — окружениесфера

Словарь синонимов

Среда — средина, средний и пр. см. середа, середина.
Толковый словарь Даля

Информационная Сфера (среда) — – сфера деятельности субъектов, связанная с созданием, преобразованием и потреблением информации.
Политический словарь

Агрессивная Среда — Под агрессивной средой понимается совокупность природных и (или) искусственных факторов, влияние которых вызывает повышенный износ (старение) основных……..

Экономический словарь

Антропогенная (синоним — Техногенная) Среда — -материальный, вещный мир, который сознательно или неожиданно для себя создал сам человек со всеми атрибутами современной жизни — техникой, ее благами и отходами, комфортами……..
Экономический словарь

Благоприятная Окружающая Среда — — окружающая среда, качество которой обеспечивает устойчивое функционирование естественных экологических систем, природных и природно-антропогенных объектов.

Экономический словарь

Внешняя Отечественная Среда — элементы внешней маркетинговой среды, представленные национальными неконтролируемыми факторами (динамика развития национальной экономики, политическая стабильность,……..
Экономический словарь

Внешняя Предпринимательская Среда — — совокупность условий и факторов, возникающих в окружающей среде, независимо от деятельности конкретной фирмы, но оказывающие, или могущие оказать на нее значительное……..

Экономический словарь

Внешняя Среда — — покупатели с их демографическими характеристиками, конкуренты, посредники, финансовые учреждения, рекламные агентства и фирмы, изучающие общественное……..

Экономический словарь

Внешняя Среда Маркетинга — (marketing environment) факторы, условия, силы и объекты, влияющие на маркетинговую деятельность предприятия, его возможности успешного сотрудничества с потребителями,……..

Экономический словарь

Внешняя Среда Международного Мар — (international marketing environment) совокупность факторов, сил, условий и субъектов, определяющих возможности предприятия осуществлять маркетинг на внешнем рынке. В общих……..

Экономический словарь

Внутренняя Предпринимательская Среда — — совокупность ситуационных факторов внутри самой фирмы. Она являются в основном результатом управленческих решений. К ней относят: цели, структуру, технологию и людей.

Экономический словарь

Внутренняя Среда — См. Микросреда
Экономический словарь

Внутренняя Среда Предприятия — элементы внутренней маркетинговой среды, представленные контролируемыми факторами (товар, цена, стимулирование сбыта, каналы распределения и др).
Экономический словарь

Инвестиционная Среда (investment Environment) — финансовая структура, в которой оперируют инвесторы, состоящая из обращающихся на рынке ценных бумаг, способов и условий их покупки и продажи.
Экономический словарь

Институциональная Среда — — совокупность основополагающих политических, социальных и юридических правил, которые образуют базис для производства, обмена и распределения.
Экономический словарь

Среда — среды, вин. среду, мн. среды, средам и (разг.). середа, среды, вин. середу, мн. середы, серёд, середам, ж. Название среднего, четвертого дня семидневной недели.
Толковый словарь Ушакова

Контрольная Среда — Осведомленность и практические действия руководства экономического субъекта, направленные на установление и поддержание системы внутреннего контроля, включающая……..
Экономический словарь

Контрольная Среда (control Environment) — охватывает общую позицию, осведомленность и действия директоров и руководства субъекта по отношению к системе внутреннего контроля и ее важности для субъекта.
Экономический словарь

Культурная Среда — элемент внешней маркетинговой сферы предприятия, характеризующий национальные особенности страны. К. С. включает в себя знания, веру, мораль, искусство, обычаи, привычки……..
Экономический словарь

Маркетинговая Среда — совокупность внутренних и внешних условий (сил, факторов), влияющих на достижение поставленных фирмой задач.
Экономический словарь

Маркетинговая Среда Фирмы — — совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать……..

Экономический словарь

Международная Маркетинговая Среда — совокупность внешних факторов, определяющих характер и возможности деятельности организации на зарубежных рынках.
Экономический словарь

Наследие / Историческая Среда (heritage / Historic Environment) — Исторические постройки, включая заповедные зоны, соборы и церкви, памятники археологии, исторические здания и памятники древности. К наследию также относят природное……..
Экономический словарь

Нестабильная Внешняя Среда — — внешнее окружение с высоким уровнем взаимосвязанности факторов, что влечет за собою сложность, подвижность и неопределенность среды.
Экономический словарь

Окружающая Природная Среда — — та часть земной природы, с которой человеческое общество непосредственно взаимодействует в своей жизни и производственной деятельности на данном этапе исторического развития

Экономический словарь

Окружающая Среда — — совокупность компонентов природной среды, природных и природно-антропогенных объектов, а также антропогенных объектов.

Экономический словарь

Политическая Среда — элемент внешней маркетинговой среды предприятия, характеризующий состояние политической системы государства, её институтов, состояние правительственной бюрократии……..
Экономический словарь

Правовая Среда — элемент внешней маркетинговой среды предприятия, характеризующий состояние законодательной базы государства, правового регулирования предпринимательской деятельности……..
Экономический словарь

Предпринимательская Среда — — это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы и требующих принятие решений, направленных либо на их устранение,……..

Экономический словарь

Источник: http://slovariki.org/medicinskaa-enciklopedia/5307






Поделиться:





Нет комментариев


    Добавить комментарий


    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.